Четверг, 02.05.2024, 07:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Столешницы из искусственного камня в СПб

т. +7 (981) 789-11-54, +7 (960) 256-76-76

Высылайте размеры Ваших изделий для предварительной оценки по адресу: spb-stone@bk.ru

Производство находится по адресу:  ул.Химиков, д. 26                                                            


Главная

СПб-СтоунМой профильРегистрация

ВыходВход
Меню сайта

Категории раздела
Про качество... [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Про качество...

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Приобретая дорогую вещь, не лишним будет задуматься о гарантиях, которые может предоставить производитель. В нашем случае речь идет о гарантийных обязательствах на изделия из природного камня (мрамор, гранит и оникс) или искусственного камня (кварцевого агломерата). Необходимо понимать, что никакая гарантия не дает 100%-ной уверенности в том, что в течение гарантийного срока ваше каменное изделие на поламается или не утратит свои потребительские свойства. Любая компания-производитель гарантирует бесплатный ремонт и устранение неисправностей при условии надлежащей эксплуатации изделия и платный ремонт в случае ненадлежащей эксплуатации при условии возможности устранения возникших неисправностей и дефектов. С другой стороны, каждому из нас, покупателей дорогих вещей (к коим относятся изделия из камня), хочется иметь гарантии, что изделие прослужит долго без необходимости обращаться в фирму-производитель с просьбой что-то отремонтировать. Чем больше в компании работает квалифицированных людей и чем более современным оборудованием обладает эта компания, тем больше должно быть уверенности в результатах ее работы. С другой стороны, уважаемый читатель этих строк, необходимо понимать, что чем ниже цена изделия, которую Вам может предоставить фирма-производитель, тем выше вероятность того, что сотрудники компании не самого высокого уровня профессионализма, а обордудование не самое лучшее, поскольку эти две составляющие в достаточно существенной степени влияют на составляющую себестоимости. Для тех из Вас, кто несмотря на вышеизложенные постулаты, все-таки желает сэкономить, приобретая дорогостоящие изделия, советуем прочесть статью "как избежать лишних затрат"

Теперь попробуем разобраться в объективных факторах, которые влияют на гарантийные обязательства, предоставляемые нашей компанией

1. Материал, из которого Вы заказыаете изделие. Если Вы выбрали натуральный камень, то компания не несет ответственности за качество самого материала, поскольку его создавала природа на протяжении миллионов лет и никому не известно количество и характер "дефектов" (в кавычках потому, что никто не может даже дать определение слову дефект в отношении творения природы), которые находятс внутри каменной плиты - в ее толще. Все дефекты натурального камня, которые видны и лежат на поверхности (трещины, каверны и прочее), заказчик должен видеть до подписания договора. Убедительно просим внимательно читать договор при его подписании - обязательным условием изготовления изделия из природного камня является самостоятельный выбор заказчиком конкретной плиты, а внесение авансового платежа по договору является свидетельством того, что эта процедура выполнена, поэтому компания не несет ответственности за качественные показатели материала, которые обусловлены природой. Если ваш выбор пал на искусственный камень, то необходимо ознакомиться с эксплуатационными характеристиками выбранного материала и ограничениями по его использованию. Фирмы-производители искусственного камня имеют на свою продукцию сертификаты, протоколы испытаний и сами несут гарантийные обязательства по своему материалу. При этом необходимо четко понимать, что существуют негаратнийные случаи, которые связаны с эксплуатационными условиями, при которых образовался дефект.

2. Качество выполненной работы. В данном случае речь идет о качестве полировки торцов, геометрии изделия, качестве склейки различных элементов изделий, качестве монтажа. В данном случае даже после подписания акта выполненных работ Вы можете предъявить претензию по качеству в отношении указанных дефектов или недостатках, и мы в случае объективности ваших претензий в обязательном порядке устраним такие недостатки и дефекты. Обращаем ваше внимание на некоторый перечень дефектов, по которым компания не производит бесплатный гарантийный ремонт после подписания акта: царапины, трещины, сколы, пятна от впитавшихся веществ или следы от горячих предметов (в случае с искусственным камнем). Причиной появления данных дефектов явлются ненадлежащие условия эксплуатации изделия, поскольку для появления данных дефектов необходимо приложить некторые усилия или создать некоторые условия. По этой причине убедительно просим Вас перед подписанием акта очень внимательно осмотреть изделие на предмет налчия/отсутствия видимых дефектов и повреждений.
Категория: Про качество... | Добавил: Uglan (27.03.2012)
Просмотров: 1551 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz